Описание

2GR-FE — это 6-цилиндровый, V-образный двигатель объемом 3.5 литра, с 24 клапанами и двумя верхними распределительным валами DOHC.

Описание двигателя Camry GSV40 3.5 2GR-FE

В двигателе используется двойная электронная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, система зажигания с
индивидуальными катушками (DIS), система впуска с переменной геометрией (ACIS) и интеллектуальная
электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i).

Продольный разрез

двигатель 2GR-FE разрез вдоль

Поперечный разрез

2GR-FE поперечный разрез

Технические характеристики 2GR-FE

Число цилиндров — 6
Расположение цилиндров — V-образный
Клапанный механизм — с двумя распределительными валами в головке
Блока цилиндров (DOHC), 24 клапана, с цепным приводом (с системой Dual VVT-i)
Камера сгорания — клинообразной формы
Коллекторы — расположены с одной стороны камеры сгорания
Топливная система — последовательный впрыск SFI
Система зажигания — индивидуальными катушки зажигания на каждом цилиндре DIS, по одной свечи на цилиндр
Рабочий объем двигателя — 3456 см³ (210,9 дм³)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм (дюйм) — 94,0 × 83,0 (3,70 × 3,27)
Степень сжатия — 10,8
Максимальная мощность — 204 кВт при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент (ЕЭК) 346 Н м при 4700 об/мин
Открывание от -3 до 37 до ВМТ
Фазы газораспределения. Впуск. Закрывание — 71 ~ 31 после НМТ
Фазы газораспределения. Впуск. Открывание — от -3 до 37 до ВМТ
Фазы газораспределения. Выпуск. Открывание — 60 ~ 25 до НМТ
Фазы газораспределения. Выпуск. Закрывание — 4 ~ 39 после ВМТ
Порядок работы цилиндров 1–2–3–4–5–6
Класс масла — энергосберегающие API SN, SM, SL; ILSAC GF4 GF5
Октановое число по исследовательскому методу — не менее 91
Стандарт токсичности отработавших газов — Евро-IV и Европейские нормы токсичности отработавших газов при холодном пуске двигателя.
Эксплуатационная масса двигателя полностью заправленного моторным маслом и охлаждающей жидкостью — 163 кг

2GR-FE фазы газораспределения

Оглавление