Сцепление

Camry V40 сцеплениеОписание

На Тойоте Камри 2007 2008 2009 2010 2011 годов выпуска устанавливалось сухое, однодисковое сцепление с гидроприводом.

Главный цилиндр сцепления изготовлен из пластмассы. Для защиты окружающей среды ведомый диск сцепления изготовлен из материала, не содержащего органических растворителей. Для уменьшения шума и вибрации используется гидроаккумулятор сцепления. Для уменьшения усилия нажатия на педаль сцепления используется рычажный механизм с передаточным отношением. Для обеспечения безопасности используется система запуска двигателя при включенном сцеплении.

Технические характеристики

Сцепление
Тип — сухое однодисковое сцепление с диафрагменной пружиной
Привод — гидравлический (главный и рабочий цилиндр)

Корзина
Тип — диафрагменная пружина с функцией разгрузки DST
Диаметр — 239 мм
Прижимное усилие — 5900 Н

Ведомый диск
Размеры— 236 × 150 × 3,5
Площадь фрикционной поверхности — 260 см²

Главный цилиндр

Тип — плунжер
Диаметр цилиндра — 15,87 мм

Рабочий цилиндр
Тип — нерегулируемый
Диаметр цилиндра — 20,64 мм

Система запуска двигателя при включенном сцеплении — стандартная комплектация

Педаль сцепления — рычажный механизм

Система контроля сцепления при запуске двигателя Camry V40

Общие сведения

Система предотвращает включение стартера, если не нажата педаль сцепления. Таким образом предотвращается запуск двигателя при включенной передаче и исключается возможность непреднамеренного трогания автомобиля с места.

Электрическая схема соединений системы контроля сцепления

Camry V40 электрическая схема контроля сцепления

Блок реле в моторном отсеке

Датчик включения сцепления при запуске двигателя расположкен на педали, блок реле — в моторном отсеке.

Оглавление